РАСПРОДАЖА шатров - ЗДЕСЬ Закрыть

Два факта про SEO

Работа сеошника

Есть пару мыслей по поводу SEO-шмео. Представляю их в свойственной мне искромётной и оригинальной манере. Привет всем.

1.    Известно, что основная работа по продвижению сайта — это закупка ссылок. Сколько бы воплей  не поднималось в интернете с введением очередного алгоритма Гугла-Яндекса, что «ссылки больше не работают», — ссылки всё ещё работают, и это по-прежнему главный фактор продвижения. Это означает, что в какую-бы SEO-контору вы не обратились, вам будут закупать ссылки. Причём по принципу: не продвигается сайт — надо больше золота ссылок.

Давайте закупим ещё больше ссылок
Давайте закупим ещё больше ссылок

Есть старый анекдот по этому поводу:

Соревнуются две команды по Гребле. В первой команде — один капитан и семь гребцов, во второй команде — семь капитанов и один гребец. Естественно, на первом же заплыве вторая команда проигрывает 1 км. Собирается руководство второй команды, нанимается бригада консультантов для разбора причин поражения, и те, в свою очередь, выдают такой вердикт: слишком много капитанов и мало гребцов, надо перестраивать команду. Высшее руководство решает, что в команде остаётся всего четыре капитана, два менеджера, один топ-менеджер и один гребец. Даётся наставление активно работать с единственным гребцом на его мотивацию.
В следующем заплыве вторая команда в новом составе проигрывает 2 км. Высшее руководство увольняет гребца за неудовлетворительные результаты его работы. Всему менеджерскому составу команды выдаются премии и бонусы за достижение высоких результатов в мотивации команды.

Так вот, для продвижения сайта просто закупка большего количества ссылок — это означает, как в этом анекдоте, нанять больше менеджеров. Т.е. закупка ссылок — это далеко не всё, а часто и не то. 

Мы обязательно для вас что-нибудь придумаем
Мы обязательно для вас что-нибудь придумаем

2.   Клиент, реализующий свои визуальные фантазии в будущем дизайне сайта и навязывающий сеошнику своё видение интернет-маркетинга, получает бесполезный, но красивый, с его точки зрения, говносайт, обвешанный анимацией, как новогодняя ёлка, дикий слив бюджета на разработку, продвижение сайта и на контекстную рекламу, и, самое больное, — большую потерю времени. Клиент по концовке просто может подумать, что его бизнес — не для продвижения в интернете, что, конечно же, ошибочно и печально.

Вся суть ожиданий клиента при обращении к сеошнику за разработкой и продвижением сайта:

Выбор клиента
Выбор клиента

Вот так, — как есть.

Пишите коменты.

Удачи на дорогах.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!